четверг, 9 февраля 2017 г.

10 февраля

Домашнее задание для 5 класса

Русский язык
Выполнить проверочную работу в тетради по русскому языку
Проверочная работа по русскому языку в 5 классе по теме «Правописание приставок, оканчивающихся на з-с»
Задание 1.Спишите слова, выделите приставки. Исправьте ошибки, если есть.
Бесчувственный, безшумный, расстановка, безжизненный, зжигать, восстановление, зделать, расделить, рассердиться, восдать, разпределить.
Задание 2. Спишите слова, вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы.
Бе…брежный, , бе…сменный,бе…вкусный, бе…смертный, бе…смысленный,бе…снежный, бе…грамотный, бе…граничный,бе…связный, бе…сердечный, бе…предельный,бе…доказательный, бе…жалостный, бе…сильный,бе…славный, бе…заботный, бе…заветный,бе…конечный, бе…звучный, бе…злобный.
Задание 3. Заменить существительное с предлогом на  прилагательное с приставками на з (с) .Распределить в два столбика: без-, бес-
1. Ребенок без забот
2. Небо без звезд
3. Жидкость без цвета 
4. Дорога без конца
5. Плач без звука
6. Движение без шума 
7. Шоколад без вкуса
8. Вход без платы 
9. Ребенок без помощи 
10. Океан без предела 
11. Облако без формы
12. Пустыня без воды 
Задание 4.Списать предложения, обозначить орфограмму.
1. Звезды видны, а месяц еще не в…ходит.
2. Остановился Жилин, ра…думывает.
3. Сидит девочка, глаза ра…крыла, глядит на Жилина.
4. Костылин ра…сказал, что лошадь под ним стала.
5. Ра…сердился Жилин: “Так я же один уйду.Прощай”.
6. Все руки и…бил он, а колодку не сбил.

7. И…мучился Жилин, остановился.

Литература
Прочитать 223-241, отметить характеристику Пети Ростова.

Домашнее задание для 8 класса

Русский язык
Подготовиться к контрольной работе, выполнив на черновике проверочную работу 

Проверочная работа по темам: «Однородные члены предложения», «Обобщающие слова при однородных членах предложения».
1 вариант
I задание: Какое утверждение ошибочно?
1)         Однородными называются члены предложения , не равноправные по отношению друг к другу.
2)         В предложении может  быть больше одного ряда однородных членов.
3)         Однородные члены могут быть распространенными.
4)         Однородные члены предложения связываются с помощью сочинительных союзов и перечислительной интонации или только при помощи такой интонации.

II задание: тест по неоднородным и однородным определениям.
1.Укажите номера предложений с однородными определениями
  1.  К осени лисанька превратилась во взрослую красивую лису и стала доставлять нам хлопоты.
  2. Кошка скосила глаза и увидела , как мышонок , маленький, серый , с волочащимся по полу хвостом , забегал неподалеку , настороженно поглядывая в сторону .
  1. Куры , словно дохлые , лежали в пыли на боку , воробьи сидели на заборе , поблизости от старого тазика ,из которого , не торопясь , став на его край лапами , лакала белая с желтыми пятнами кошка.
  1. Не успела Найда добежать и до первых кустов , как в нос шибануло лисьим запахом – сильным , нестерпимым
  1. Лиса вильнула к оврагу , скатилась вниз по склону и сражу же наверх , перескочила через замерзший ручей , продралась сквозь густые и колючие кусты , оставляя на них клочья шерсти , и  стала забирать вправо .
2. В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?
      а) Мы выезжаем на великолепную сияющую под солнцем поляну.
      б) Из деревни доносились торжествующие крики выпущенных на волю петухов.
      в) В дальнем углу комнаты стояло пузатое ореховое бюро.
      г) Пышно цвели холодной высокомерной красотой георгины.
3. Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?
      И воздух и вода и деревья все уже пахнет первым снегом.
      а) в предложении есть обобщающее слово перед однородными членами
      б) в предложении есть обобщающее слово после однородных членов
      в) в предложении есть только однородные члены (обобщающего слова нет)
      г) в предложении нет ни однородных членов, ни обобщающего слова при них
III задание: составьте предложения по схемам
1.[Не только О, но и О].
2. [То О, то О].
3. [И О, и О, и О].

IY задание: спишите, расставьте знаки препинания в предложениях.
1. Перед глазами ехавших расстилалась широкая бесконечная равнина.
2. Сад степь двор всё было в холодной степи.
3. Кузнечики сверчки скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую монотонную
     музыку.
4. Теперь уже ни гор ни неба ни земли ничего не было видно.
5. Всё выглядело радостным и привлекательным зелёная трава шумящая листва солнце    
    над головой.
6.Нулевым результатом матча остались довольны как игроки так и болельщики.
7. Везде в степи за рекой по дорогам было пусто.
8. Повсюду мох и внизу под ногами и на камнях и на ветвях деревьев.
9. Около родника зеленеет короткая бархатная травка.
10. Все породы смолистых деревьев например ель сосна пихта называют красным лесом.
11. Высоко в небе парил не то ястреб не то орел..
12. Ни один след ни лыжный ни пеший ни человеческий не пересекал дорожную тропу.
13. И чист и тих и ясен свод небес.
14. В эти дни травы и листья таят и несут в себе всё цветение лета и осени.

Y задание: Работа с текстом:
(1) Пятнадцатого мая последний учебный день десятиклассников. (2) Они пришли в школу притихшие, молчаливые, сосредоточенные. (3)Войдя в класс, с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. (4)Парты, шкафы, доска, портреты, цветы — все это было такое простое, обычное, но такое милое и дорогое. (5)Все это уходило в прошлое и больше не вернется.
(6)В перемены заходили в другие классы, где когда-то учились, останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи, имена, а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано.
(7)«Прощай, школа! (8)Сегодня последний день ученья. (9)В твоих стенах прошло наше детство, отрочество, почти вся юность... (10)И ты выпускаешь нас в жизнь. (11)Прощай, родная школа!» — думали ребята, и у каждого еще больше хмурились брови, а к горлу подкатывал клубок. (Г. Матвеев.)
1.      Среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными определениями. Напишите номер этого предложения.
2.      Среди предложений 7-11 найдите предложение с однородными членами, связанными интонацией. Напишите номер этого предложения.
3.      Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение, одно из простых в котором осложнено двумя рядами однородных членов. Напишите номер этого предложения.
4.      Из предложений 1-3 выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения неполноты действия.
5.      Замените словосочетание «день ученья» (предложение 8), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Домашнее задание для 10 класса

Литература

Прочитать 1 том романа "Война и мир"

Комментариев нет:

Отправить комментарий